Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2014 » Январь » 24 » Вы потеряли кота? Поищите его на моих шинах
|
|
|
Вы потеряли кота? Поищите его на моих шинах
Вы потеряли кота? Поищите его на моих шинах Осмотр двигателя во время работы
Запустите двигатель, и первым делом, пока он не прогрелся, откройте пробку расширительного бачка системы охлаждения двигателя. Если вы заметили в жидкости поднимающиеся пузырьки, значит, пробита прокладка головки блока двигателя. Показать полностью..
Аккуратно открутите затвор маслозаливной горловины. Если были замечены обильные выхлопы из маслозаливного отверстия горловины, значит, скорее всего, нарушена вентиляция картера двигателя, либо имеют место быть дефекты либо сильный износ поршневых колец.
Прислушайтесь к тому, какие звуки издает двигатель. Ни в коем случае не должны слышаться металлические стуки, «пыхтение», плавающая работа. Осмотрите двигатель со всех сторон на предмет утечек масла и охлаждающей жидкости.
Когда двигатель достаточно прогреется, попросите напарника, с которым пришли на осмотр автомобиля, до упора нажать на педаль газа, а сами в это время подставьте руку, или что-нибудь маркое, к выхлопной трубе. Затем осмотрите подставленное. Если на руке или, например, чистой тряпке обилуют масляные пятна – это свидетельство значительного износа двигателя.
Далее следует проверить систему выхлопных газов. Осмотрите все трубы и патрубки на предмет наличия коррозии. Далее, на холостом ходу двигателя, заткните выхлопную трубу тряпкой. Если система выхлопа исправна и не пробита, двигатель должен заглохнуть. Если же он продолжает работать, значит, система выхлопных газов данного автомобиля неисправна.
Так же проверьте дым от выхлопных газов. Во время холостого хода, у рабочего двигателя дым почти не виден. Во время набора оборотов он должен быть бледно-сизого цвета. Если идет дым черного цвета, значит неисправно топливная система авто. Если замечен синий дым – в камеры сгорания цилиндров попадает масло, признак износа поршневых колец. А если же вы увидели густой белый дым, значит, нарушена работа системы охлаждения двигателя. Внимание! Оценивать двигатель по цвету выхлопных газов, обоснованно можно лишь в сухую теплую погоду. В холодную и сырую, скорее всего, из любого двигателя будет идти белый дым, который может ввести вас в заблуждение.
Далее, следует на прогретом двигателе выкрутить все свечи и проверить его компрессию в каждом цилиндре. Точное значение для каждого авто вы узнаете из спец литературы, ее полно в интернетах. А примерное – это около 10 МПа в бензиновых и газовых двигателях и ближе к 20 МПа у дизелей. Если разница в компрессии у цилиндров более 1 Мпа – готовьтесь, вас 100% ждет капремонт двигателя.
Напоследок проверьте показатель температуры двигателя с включенной печкой. При нормальной эксплуатации это значение должно плавно снижаться. Ну и наконец приступим непосредственно к езде.
|
|
|
Просмотров: 1069 |
Добавил: riefortion
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|