Автомат или механика? Ну исходя из жизненного опыта и знаний теории вероятности =D, а так же многочисленных подсчетов, я для себя постановил, что стоять на гарантии и обслуживаться у офф-дилера намного дороже чем обслуживаться самому и в случае поломки что-то починить, пускай даже коробку. Коробку найти на разборе не проблема, да и к тому же можно свою отдать на переборку, это не так дорого стоит, особенно если сравнивать с теми деньгами, которые ты сэкономишь НЕ обслуживаясь у офф-диллера.
Пример: Возьмем что в среднем ТО у диллера стоит 12 тысяч. 10 ТО умножаем на 12 тысяч. Получается 120 тысяч. Самому делать ТО 6 тысяч опять же в среднем. Умножаем это на 10 ТО. Получаем 60 тысяч рублей. 120 000 — 60 000 рублей = 60 000 рублей. За 60 000 рублей можно позволить себе не то что б\у коробку или отремонтировать свою. можно новую купить и еще останется! А если принять в расчет еще то, что офф-дилеры практически всегда мухлюют с запчастями и часто обманывают, а так же вероятность того что у тебя накроется коробка или какая-то деталь существенная и дорогая… тоооо мне кажется выводы очевидны.
Плюс ко всему перебрать коробку на BMW стоит 6 тысяч плюс 2 тысячи запчасти. Итого 8 тысяч. Я думаю что на KIA это будет гораздо дешевле. А про цены BMW знаю не по-наслышке, сам ездил на бэхе и коробка приказала долго жить и отвозил ее чинить. Заплатил 8 тысяч.
Так что… каждый делает выводы сам. Лично мне такие переплаты ни к чему. Я лучше один раз починю (ЕСЛИ ЕЩЕ ПРИДЕТСЯ) что-то сам. Чем платить дяде втридорого непонятно за что. И при этом буду еще не уверен что у меня стоят оригинальные новые запчасти, если вообще их меняли, а не просто сказали что поменяли…
Да и для Сургута цены как-то вообще огрызаются по-хардкору. Я в Москве за это же ТО официалам отдал 11 или 12… Первое и последнее ТО которое я производил у официалов. Слава богу никак не напарили, но дороговато вышло как-то для студента.