Приветствую Вас Гость | RSS Среда
09.07.2025, 14:17
Мой сайт
Форма входа
Главная Регистрация Вход
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Календарь
«  Июль 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Июль » 5 » Пробую сделать переломку.
    16:08
     

    Пробую сделать переломку.

    Александр 61 написал(а):

    При включении шестерни Z4 отключаем Z2

    может я как то не так объяснил?Но при включении z4 z2 отключать нельзя,так как z1,z2 ведущие шестерни а при включении z4 момент передаётся z3-z2,блочек,ведомая шестерня.Можно конечно сделать отключаемой z3 при включении z1 но тогда нужно ставить ещё одну муфту и кулису.А я хочу чтоб было три рычага:
    1 выбор скоростей
    2 реверс
    3 пониженная-повышенная
    И вот стою перед выбором: ставить блочок с муфтой или одну шестерню чтоб она ходила по шлицам вторичного вала кпп,рисунок выше.
    Igori писал :

    Игольчатые это вообще универсальная вещь. Распределение по нагрузкам.Немного даже вспомнил курс из Деталей машин. Подшипники иголчатые типоразмер как на фото.На вскидку скажу,что расчетная нагрузка в кривошипном механизме(это когда в опорах такие подшипники стоят) 45-50кг/см2.при частоте вращения до 8000тыс. оборотов,расчетный моторесурс если брать по километражу 35-40тыс.км.Это для головных и коренных игольчатых шатуна в двигателе, а здесь нагрузка в разы меньше. Да про смазку забыл сказать, смазка парами топливносмаслянной смесью. А здесь как жирно,в маслянной ванне))
    но что то на вид они слишком хлипкие или я ошибаюсь?

    Просмотров: 174 | Добавил: riefortion | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Copyright MyCorp © 2025Создать бесплатный сайт с uCoz