Александр 61 написал(а):
При включении шестерни Z4 отключаем Z2
может я как то не так объяснил?Но при включении z4 z2 отключать нельзя,так как z1,z2 ведущие шестерни а при включении z4 момент передаётся z3-z2,блочек,ведомая шестерня.Можно конечно сделать отключаемой z3 при включении z1 но тогда нужно ставить ещё одну муфту и кулису.А я хочу чтоб было три рычага:
1 выбор скоростей
2 реверс
3 пониженная-повышенная
И вот стою перед выбором: ставить блочок с муфтой или одну шестерню чтоб она ходила по шлицам вторичного вала кпп,рисунок выше.
Igori писал :
Игольчатые это вообще универсальная вещь. Распределение по нагрузкам.Немного даже вспомнил курс из Деталей машин. Подшипники иголчатые типоразмер как на фото.На вскидку скажу,что расчетная нагрузка в кривошипном механизме(это когда в опорах такие подшипники стоят) 45-50кг/см2.при частоте вращения до 8000тыс. оборотов,расчетный моторесурс если брать по километражу 35-40тыс.км.Это для головных и коренных игольчатых шатуна в двигателе, а здесь нагрузка в разы меньше. Да про смазку забыл сказать, смазка парами топливносмаслянной смесью. А здесь как жирно,в маслянной ванне))
но что то на вид они слишком хлипкие или я ошибаюсь?