Контактная группа замка зажигания
сдохла родная, 20 лет проездила. сдохла презабавно - не включались потребители тока при вкл.зажигании - печка, фары итд. при этом машина заводилась и ездила. курение схемы показало что раз нету и на подрулевом и на х-реле - значит,либо она либо провода (что хреновее в разы). снял приборку, снял клемму, смотрю - винтики. с фонарем смотрю,шлицов не вижу. ну,думаю,снизу закручены, разбирать еще и низ.. оказывается, на фото можно было разглядеть шлицы. фото сделано на телефоне, разглядывалось на компе. с телефона шлицов не видно) глазами - тоже. ткнул шлицевой отверткой - действительно, что-то крутится))
 http://fotki.yandex.ru/users/arkadeyxp/view/454215/ ослабил винтики, вынул детальку, скатался до Пушкино,купил мейле за 300р,поставил, сломал при установке пластик кожуха руля верхний( заработало. внутри старой оч.интересно устроена - пластиковые изоляторы вращаются между контактными пластинами, никакого скользящего контакта. видимо,поэтому 20 лет и прослужило..
|
|