Приветствую Вас Гость | RSS Понедельник
28.07.2025, 01:53
Мой сайт
Форма входа
Главная Регистрация Вход
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Календарь
«  Февраль 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Февраль » 2 » Контактная группа замка зажигания
    07:47
     

    Контактная группа замка зажигания

    сдохла родная, 20 лет проездила. сдохла презабавно - не включались потребители тока при вкл.зажигании - печка, фары итд. при этом машина заводилась и ездила. курение схемы показало что раз нету и на подрулевом и на х-реле - значит,либо она либо провода (что хреновее в разы).
    снял приборку, снял клемму, смотрю - винтики. с фонарем смотрю,шлицов не вижу. ну,думаю,снизу закручены, разбирать еще и низ..
    оказывается, на фото можно было разглядеть шлицы. фото сделано на телефоне, разглядывалось на компе. с телефона шлицов не видно) глазами - тоже. ткнул шлицевой отверткой - действительно, что-то крутится))
    /images/7/7/kontaktnaja-gruppa-zamka-zazhiganij_1.jpg
    http://fotki.yandex.ru/users/arkadeyxp/view/454215/
    ослабил винтики, вынул детальку, скатался до Пушкино,купил мейле за 300р,поставил, сломал при установке пластик кожуха руля верхний(
    заработало.
    внутри старой оч.интересно устроена - пластиковые изоляторы вращаются между контактными пластинами, никакого скользящего контакта. видимо,поэтому 20 лет и прослужило..

    Просмотров: 183 | Добавил: riefortion | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Copyright MyCorp © 2025Создать бесплатный сайт с uCoz