FAQ по ремонту телефонов и не только Где производят запчасти для сотовых телефонов. Классификация запчастей для Sony Ericsson, Nokia с учетом их качества.
Слово «китайский» для большинства российских потребителей давно уже стало синонимом низкого качества. Услышав о том, что запчасти для сотовых телефонов изг
Показать полностью..Где производят запчасти для сотовых телефонов. Классификация запчастей для Sony Ericsson, Nokia с учетом их качества.
Слово «китайский» для большинства российских потребителей давно уже стало синонимом низкого качества. Услышав о том, что запчасти для сотовых телефонов изготовлены в Китае, большинство владельцев мобильников наверняка подумают о некачественном ремонте и обратятся в другую мастерскую.
Между тем, абсолютно все запчасти для Sony Ericsson, Nokia, Motorola, Samsung и других популярных моделей давно изготавливаются в Китае. Уверения мастера в том, что запчасти для мобильных телефонов, устанавливаемые в его мастерской, изготовлены в Европе или в Японии следует воспринимать, как попытку ввести вас в заблуждение.
Если все запчасти для сотовых телефонов производятся в Китае, почему они настолько различаются по качеству изготовления?
Для того, чтобы оценить качество тех или иных элементов для мобильных устройств, необходимо установить точно установить их историю и происхождение. Дело в том, что все запчасти для сотовых телефонов можно разделить на две большие группы: оригиналы (произведенные по лицензии, с соблюдением всех установленных стандартов) и подделки.
О качестве оригиналов говорить не нужно. Строгие стандарты производства обеспечивают долгий срок службы и гарантируют качество оригинальных запчастей для Sony Ericsson, Nokia, Motorola и Samsung.
В случае с подделками все гораздо сложнее. Все поддельные запчасти можно разделить на три группы: высококачественные, среднего уровня и некачественные. Высококачественные поддельные запчасти для сотовых телефонов производятся в промышленных условиях на современном оборудовании. Детали среднего и низкого качества изготавливаются кустарным способом либо являются отбраковкой элементов, произведенных промышленным способом.
До настоящего момента мы рассматривали только новые запчасти для мобильников. Между тем, немалую долю этого рынка составляют детали б/у. Ни один покупатель не захочет приобретать бывшие в употреблении элементы, поэтому хитроумные китайцы снимают запчасти со старых телефонов, возвращают им приличный внешний вид, запаивают в упаковку и продают под видом новых.
Детали б/у реализуют случайным покупателям. Прибыль от подобных сделок очень высока, а предъявить претензии почти невозможно. Даже если покупатель докажет, что проданные ему запчасти были сняты со старых аппаратов, шансов на возврат денег практически нет.
Не все оптовые покупатели проявляют щепетильность при выборе деталей для сотовых. Некоторые приобретают элементы б/у сознательно. Обычно такие запчасти в последующем сбываются на рынках, где их покупают желающие сэкономить хозяева сломанных сотовых телефонов и неопытные владельцы недавно открывшихся мастерских по ремонту мобильников.
Для того, чтобы не попасться на удочку мошенников и недобросовестных продавцов, запчасти для мобильных телефонов следует приобретать только у проверенных, дорожащих своей репутацией поставщиков.
1
FAQ по ремонту телефонов и не только Как правило, приобретая мобильник, мы редко задумываемся о том, что вероятно нам нужно будет его чинить. Радость от покупки предласполагает нас на положительный лад и мы бежим домой чтоб поближе познакомиться с собственным новым средством сотовой связи. И лишь во время приобретен
Показать полностью..Как правило, приобретая мобильник, мы редко задумываемся о том, что вероятно нам нужно будет его чинить. Радость от покупки предласполагает нас на положительный лад и мы бежим домой чтоб поближе познакомиться с собственным новым средством сотовой связи. И лишь во время приобретения третьего или 4-ого телефона, мы более серьезно подходим к немаловажному вопросу последующего сервисного обслуживания.
Свой 1-ый мобильник я получила в качестве подарка на день своего рождения. Этот телефон был не дорогим, с наименьшим комплектом функций, но это был самый приятный подарок, который я запомнила на всю свою жизнь. К собственному первому мобильнику я относилась очень заботливо, носила телефон в кожанном чехле, чтоб влага и пыль не попали вовнутрь, не использовала его на улице в мокрую и прохладную погоду. Но все таки телефон вышел из строя даже не прослужив при этом два года. Необходимо было найти мастера, какой был в состоянии выполнить ремонт сотовых телефонов. В то время большого количества ремонтных мастерских и сервисцентров еще не было, потому пришлось доверить ремонт своего верного товарища человеку, который имел определенный опыт в данном деле. Не знаю в чем именно была главная причина – в недостаточном профессионализме мастера или в не совсем качественном телефоне, но мой мобильный после такого ремонта прослужил еще пару месяцев и вышел из строя насовсем.
После этого, родители приобрели мне еще один телефон, более современную модель с великим количеством необходимых функций. Магазин, в котором был приобретен телефон, дал гарантию на сервисное обслуживание, однако, как выяснилось позже, оно было распространено не на все типы дефектов. И когда в моей любимой «жабке» не стал функционировать экран, в сервисном центре сообщили что сломался шлейф в связи с очень частым открыванием и закрыванием телефона. Работу по замене необходимой детали они рады были выполнить бесплатно, но этот шлейф следовало купить за собственные деньги. Эта деталь обошлась мне половину стоимости телефона. Это стало лично для меня превосходным уроком, поэтому когда я, начав без помощи других зарабатывать денежные средства, решила купить себе превосходный мобильный, то подошла к выбору последнего очень серьезно.
Большая часть молодежи в наши дни стремятся приобрести для себя айфон, сходственное желание было и у меня. Но сначала я поискала в Интернете информацию о работе этих телефонов, выяснила где в нашем городе имеются сервисные центры, исполняющие ремонт iphone. Ну а перед приобретением телефона внимательно ознакомилась с официальной гарантией на этот телефон и только лишь после этого приобрела понравившуюся мне модель.
Теги: ремонт iphone ремонт сотовых телефонов ремонт мобильных телефонов Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
teodoramck5677
Поручайте починку личных мобильников спецам высочайшего класса
Пятница, 03 Февраля 2012 г. 16:15 (ссылка)
В большинстве случаев, покупая мобильный телефон, мы редко задумываемся о том, что может быть нам нужно будет его чинить. Радость от долгожданной покупки настраивает нас на положительный лад и мы спешим домой чтобы поближе познакомиться со своим новым средством сотовой связи. И только во время приобретения третьего либо 4-ого телефона, все мы более ответственно подходим к немаловажному вопросу предстоящего сервиса.
Свой 1-ый мобильник я получила в качестве подарка на день рождения. Он был не дорогим, с минимальным комплектом функций, но это был самый желанный подарок, какой я запомнила на всю оставшуюся жизнь. К собственному первому мобильному телефону я всегда относилась очень заботливо, хранила телефон в чехле, чтоб влага и пыль не попали внутрь, не использовала на улице в мокрую и холодную погоду. Но все же телефон сломался даже не прослужив при этом два года. Необходимо было отыскать мастера, какой готов был выполнить ремонт сотовых телефонов. В то время огромного количества ремонтных мастерских, а также сервисных центров еще не было, потому пришлось предоставить ремонт собственного верного друга человеку, который имел определенный опыт в данном деле. Я не знаю в чем именно была причина – в недостаточном профессионализме мастера или в не совсем качественном сотовом, но мой мобильный после такого ремонта прослужил еще пару месяцев и уже вышел из строя окончательно.
После этого, родители купили мне очередной телефон, более современную модель с большим количеством необходимых функций. Магазин, в котором был куплен телефон, гарантировал сервисное сервис, однако, как оказалось позднее, оно распространялось не на все виды неисправностей. Поэтому когда в моей «жабке» перестал функционировать экран, в сервисном центре сказали что перетерся шлейф в связи с частым открыванием и закрыванием телефона. Работу по ремонту требуемой детали они согласны были выполнить бесплатно, но этот шлейф следовало купить за свои деньги. Эта деталь обошлась мне половину цены телефона. Все это стало для меня превосходным уроком и когда я, начав без помощи других зарабатывать деньги, решила купить себе хороший телефон, то подошла к выбору последнего очень ответственно.
Большая часть молодежи в наше время стремятся прикупить себе айфон, подобное желание было также и у меня. Но сначала я поискала в сети инфу о работе подобных телефонов, узнала где именно в нашем городе есть сервисные центры, исполняющие ремонт iphone. Ну а перед покупкой телефона очень внимательно ознакомилась с официальной гарантией на данный телефон и только после этого приобрела понравившуюся мне модель.
1
FAQ по ремонту телефонов и не только ESD - ЗАЩИТА
ESD – ElectroStatic Discharge (электростатический разряд) – аббревиатура, повсеместно применяемая при описании технологий, материалов или инструментов, использующихся на предприятиях или производствах, оборудованных средствами защиты от электростатического ра
Показать полностью..ESD - ЗАЩИТА
ESD – ElectroStatic Discharge (электростатический разряд) – аббревиатура, повсеместно применяемая при описании технологий, материалов или инструментов, использующихся на предприятиях или производствах, оборудованных средствами защиты от электростатического разряда.
Каждый из нас хорошо знаком с электростатическим разрядом ESD (electrostatic discharge). Электростатический разряд иногда доставляет неприятные ощущения человеку, а для современных полупроводниковых приборов и компонентов может стать причиной выхода из строя и “смерти”. Современный уровень развития микроэлектроники достиг невероятной плотности активных элементов в кристалле. Содержание в одной микросхеме более 10 000 000 транзисторов - это не предел…
При такой высокой степени интеграции компоненты и устройства становятся очень чувствительными к электростатическим разрядам. По данным статистических служб ведущих производителей микроэлектроники, из-за недостаточного соблюдения мер предосторожности против статического электричества происходят потери миллионов долларов ежегодно.
Многие начинающие мастера ремонта, убеждены, что при прикосновении к электронной плате ничего произойти не может. Но, это заблуждение!
Рука человека может представлять смертельную опасность для большинства микросхем. Человек, идущий по ковру, при 40% влажности способен генерировать на теле до 15 000 В! При этом разряда, который возникает при напряжении менее 3500 В, человек вообще не ощущает. А для большинства современных микросхем потенциал более 250 В является смертельным…
Часто пробой тока разряда не приводит к мгновенному выходу из строя электронного устройства, но по истечении некоторого времени устройство неожиданно выходит из строя. Это говорит о том, что в результате разряда произошло частичное разрушение тончайшего проводника в микросхеме. Вероятность ее выхода из строя в ближайшем будущем резко возрастает. Все это приводит к дополнительным материальным затратам на устранение неисправности, брака, гарантийный ремонт и, в конечном итоге, непременно скажется на товарной марке производителя.
Что же представляет собой современное производство и сервисы обслуживания, оборудованные средствами ESD защиты? Это современное оборудование, технологии, материалы, комплектующие и, без сомнения, соблюдение мер антистатической защиты на протяжении всего производственного цикла от доставки комплектующих до отправки готовых изделий. Нарушение цепочки в каком-либо месте делает бессмысленным все затраты на обеспечение ESD защиты. Не экономьте на качестве!
1
1
FAQ по ремонту телефонов и не только Классификация запчастей для мобильных телефонов
Розничные покупатели часто задают вопросы про качество комплектующих и их цены. Зачастую товары на нашем сайте и на множестве сайтов в Интернет имеют одинаковые названия, но отличаются ценой. О причинах разницы в цене будет н
Показать полностью..Классификация запчастей для мобильных телефонов
Розничные покупатели часто задают вопросы про качество комплектующих и их цены. Зачастую товары на нашем сайте и на множестве сайтов в Интернет имеют одинаковые названия, но отличаются ценой. О причинах разницы в цене будет написано в этой статье.
Классификация комплектующих:
1. Copy - дешевая копия. Копия комплектующей, качество которой низкое, но она способна выпонять свои функции.
2. High Copy - качественная копия. Копия комплектующей, незначительно отличающаяся от оригинальной по качеству.
3. Original New China - оригинальный (Китай). Новые комплектующие высокого качества.
4. Copy Used - дешевая копия, снятый с телефона (б.у.).
5. Original Used - оригинальный, снятый с телефона (б.у.). Это бывшие в употреблении запчасти.
6. Original Service Center - оригинальный (Сервис-Центр). Только эти запчасти правильно считать оригинальными, так как только они производятся на заводах с сертификацией. К сожалению, даже в Авторизированных Сервисных Центрах стран СНГ под видом оригинальных комплектующих легко можно купить подделку. То же касается аккумуляторов. Данный класс запчастей производится В КИТАЕ, НО КУПИТЬ ИХ У КИТАЙСКИХ ПРОДАВЦОВ НЕВОЗМОЖНО. Настоящие оригинальные запчасти заказываются через сеть Авторизированных Сервисных Центров с необходимым уровнем аккредитации.
1
2
FAQ по ремонту телефонов и не только nokia x3 touch and type не работает кнопка включения
Поступил в ремонт телефон nokia x3 touch and type (x3-02) не реагирует на кнопку включения. На зарядку реагирует нормально, то есть при подключении телефон отображает информацию о зарядке. Но при нажатии на кнопку включ
Показать полностью..nokia x3 touch and type не работает кнопка включения
Поступил в ремонт телефон nokia x3 touch and type (x3-02) не реагирует на кнопку включения. На зарядку реагирует нормально, то есть при подключении телефон отображает информацию о зарядке. Но при нажатии на кнопку включения на клавиатуре ничего не происходит. Со слов заказчика ремонта такая проблема появилась несколько недель назад. Сначала нажималась нормально, позже стала работать через раз, но несколько дней назад нажималась только при очень сильном нажатии и через 10 попыток. На данный момент не нажимается вовсе.
Я принял в ремонт сей аппарат. Проверить работоспособность не получается, поскольку телефон нельзя включить. На тесты так же не повесить, поскольку программаторы и иное диагностическое оборудование не может работать с не включающимися телефонами. Внешний визуальный осмотр на наличие повреждений механического характера и попадания влаги внутрь телефона результатов так же не дал. Внутренний осмотр мобильного телефона на наличие повреждений так же не дал результатов. Внутренняя диагностика подложки клавиатуры выявила обрыв на дорожках в кнопке включения. Скорее всего, такое произошло, в результате сильного воздействия на кнопку. Возможно, сильно надавили несколько раз, при этом произошло повреждение целостности контактных дорожек на подложке клавиатуры.
Решением такой проблемы стала замена подложки клавиатуры в сборе с разъемом под сим и флешь карту. После установки новой клавиатуры кнопка нажималась, как и должна, остальные клавиши так же работали верно. Старая подложка подлежит утилизации, а на новую была выписана гарантия в 180 дней.
В некоторых случаях кнопка включения или иные механические кнопки могут перестать работать из-за падения, удара, попадания влаги и прочих повреждениях. Понять, что необходимо делать в каждом конкретном случае можно только после проведения диагностики. В одном случае можно поменять подложку, в других кнопку или ряд кнопок, в иных произвести замену шлейфа. Но бывает, что для устранения проблемы требуется внутренняя чистка аппарата.
Анонимное голосованиеНу как ???
помогло
2
14.3%
попробую
4
28.6%
буду знать
8
57.1%
Получить кодПроголосовало
14 человек.
1
2
FAQ по ремонту телефонов и не только Что делать, если телефон не ловит сеть?
Первое, что нужно проверить — это индикатор приема на аппарате. Он может показывать очень слабый уровень приема, в этом случае нужно просто найти более открытую местность или подойти поближе к окну и связь заработает. Если же на дисп
Показать полностью..Что делать, если телефон не ловит сеть?
Первое, что нужно проверить — это индикатор приема на аппарате. Он может показывать очень слабый уровень приема, в этом случае нужно просто найти более открытую местность или подойти поближе к окну и связь заработает. Если же на дисплее написано, что сеть не найдена, нужно разобраться более детально.
Неисправная сим-карта
Зачастую проблема заключается в сим-карте. Частая ее смена делает считывание информации затруднительной, а без информации, которая на ней содержится, телефон просто не соединится с базовой станцией. Если проблема на самом деле заключается в сим-карте, диагностировать это элементарно — просто берете более новую карту и вставляете в аппарат. Если проблема исчезла — идете в ближайший центр обслуживания абонентов вашего мобильного оператора и меняете ее на новую, зачастую это абсолютно бесплатно. Если вы уже давно не пользовались сим-картой, которую только что вставили в аппарат, проблема заключается в том, что оператор заблокировал данный номер.
Неисправный телефон
Если же проблема не в сим-карте, то дело в неисправности самого телефона. Опять же, тут причины можно разделить на две категории — программные и аппаратные. В первом случае сбой в приеме сети мог произойти из-за неправильной обновленной прошивки или другого программного обеспечения.Что касается аппаратных причин, то в 90% случаев проблема в антенне. Возможно, отошел шлейф, который соединяет ее с платой телефона. Причиной могло стать падение.
Как и в случае с программной ошибкой, в случае аппаратной поломки может помочь лишь сервисный центр.
Анонимное голосованиеНу как ???
помогло
3
20%
щас попробую
0
0%
буду знать
12
80%
Получить кодПроголосовало
15 человек.
1
2