Приветствую Вас Гость | RSS Вторник
29.07.2025, 07:44
Мой сайт
Форма входа
Главная Регистрация Вход
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Календарь
«  Февраль 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2014 » Февраль » 17 » Бортовой журнал
    16:14
     

    Бортовой журнал

    Ну вообщем источник скрипа установлен и ликвидирован. Другой вопрос чего мне это стоило:)
    Рассказываю:) Приезжаю к диллеру. Паркую машину, выворачиваю колеса максимально вправо, достаю ключ, колеса блокируются в максимально правом положении. Качаю правый бок — скрипит из под места крепления амортизатора к кузову. Ок, зову мастера приемщика. Тот настроен скептически, мол очередной параноик. Качаем. Он слышит. Машину на мойку, сказал что пригласит как только так сразу. Прихожу в зону ТО и ТР качаем машину 0 эффекта. И началось — типа грязь все дела, помыли все прошло — не гарантийный случай.
    Я беру машину катаюсь по стоянке — скрипит. Прихожу обратно говорю пошли слушать) Зовем за компанию мастера по гарантии. Ну тот потолковее будет. Услышал, говорит гоните к подъемнику. Отвернули гайку крепления амортизатора, а там на стакане прямо потертости об кузов. Короче смещение какое-то, грешат что стойку слегка повело вот и трется стакан об кузов. Взяли повернули потертым местом на 180 градусов, затянули и вуаля. Говорят по идее стойку надо менять, но в данном случае не особо целесообразно. Короче заплатил 400 рублей и в принципе доволен результатом, но не доволен отношением и недоверием мастера. Покрутите сам руль и понаблюдайте как смещается чашка крепления стойки.

    Цена вопроса: 450 рублей

    Просмотров: 146 | Добавил: riefortion | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Copyright MyCorp © 2025Создать бесплатный сайт с uCoz