Ну вообщем источник скрипа установлен и ликвидирован. Другой вопрос чего мне это стоило:)
Рассказываю:) Приезжаю к диллеру. Паркую машину, выворачиваю колеса максимально вправо, достаю ключ, колеса блокируются в максимально правом положении. Качаю правый бок — скрипит из под места крепления амортизатора к кузову. Ок, зову мастера приемщика. Тот настроен скептически, мол очередной параноик. Качаем. Он слышит. Машину на мойку, сказал что пригласит как только так сразу. Прихожу в зону ТО и ТР качаем машину 0 эффекта. И началось — типа грязь все дела, помыли все прошло — не гарантийный случай.
Я беру машину катаюсь по стоянке — скрипит. Прихожу обратно говорю пошли слушать) Зовем за компанию мастера по гарантии. Ну тот потолковее будет. Услышал, говорит гоните к подъемнику. Отвернули гайку крепления амортизатора, а там на стакане прямо потертости об кузов. Короче смещение какое-то, грешат что стойку слегка повело вот и трется стакан об кузов. Взяли повернули потертым местом на 180 градусов, затянули и вуаля. Говорят по идее стойку надо менять, но в данном случае не особо целесообразно. Короче заплатил 400 рублей и в принципе доволен результатом, но не доволен отношением и недоверием мастера. Покрутите сам руль и понаблюдайте как смещается чашка крепления стойки.
Цена вопроса: 450 рублей