Приветствую Вас Гость | RSS Воскресенье
06.07.2025, 01:56
Мой сайт
Форма входа
Главная Регистрация Вход
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Календарь
«  Июль 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Июль » 23 » Баббит
    14:09
     

    Баббит

    Баббит - это специальный антифрикционный сплав на основе олова или свинца, чаще всего используется для заливки вкладышей подшипников. Отличные антифрикционные качества баббита связаны с его особой гетерогенной структурой, которая характеризуется наличием твёрдых частиц в мягкой пластичной основе сплава. Таким образом, олово или свинец является пластичной основой сплава, которая обеспечивает равномерное прилегание и прирабатываемость подшипника к валу. В сплаве есть также твердые включения, которые служат опорой подшипника, обеспечивая ему небольшое трение и износ. Определенные марки баббиты содержат такие добавки как сурьма, медь, никель, мышьяк, кадмий, теллур, кальций, натрий, магний и др. Баббит обладает низкой температурой плавления в рамках 300 - 440°C, а также хорошей прирабатываемостью.

    Баббиты одни из старейших антифрикционных легкоплавких гетерогенных сплавов, которые широко применяются до сих пор. Баббит был изобретён Исааком Баббитом (I. Babbitt, США) в 1839, в качестве материала для подшипников паровых машин.

    Баббит бывает трех видов в зависимости от материала основы:

    - Оловянным

    - Свинцовым

    - Кальциевым

    Отличие оловянного баббита состоит в том, что он по сравнению со свинцовым обладает более высокой коррозионной стойкостью, а также износоустойчивостью и теплопроводностью. При сохранении всех этих качеств он имеет более низкий коэффициент линейного расширения.

    Преимущество свинцовых баббитов состоит в том, что они могут работать при более высокой температуре подшипника, чем оловянные. Поэтому свинцовый баббит применяется для заливки подшипников двигателей автомобилей, тракторов, прокатных станов.

    Кальциевые сплавы - это сплавы на основе свинца с небольшими добавками кальция и натрия. Кальциевые баббиты могут быть легированы другими элементами. Свинцовокальциевый баббит используется в первую очередь для подшипников подвижного состава и железнодорожного транспорта.

    Химический состав, марки баббитов должны соответствовать ГОСТам. Для оловянных и свинцовистых баббитов есть ГОСТ 1320-74, для кальциевых - ГОСТ 1209-90. В зависимости от химического состава выделяются такие марки баббитов: Б88, Б83, Б83С - оловянные баббиты, Б16, БН и БС6 - свинцовые баббиты. В зависимости от состава баббитов опередляется их область применения. Так свинцовый баббит Б-16 используется для моторно-осевых подшипников электровозов, путевых машин; деталей паровозов и другого оборудования тяжелого машиностроения, которое подвергается большим нагрузкам. Оловянные баббиты Б-83,88 используются в первую очередь в подшипниках, которые работают при больших скоростях и средних нагрузках; например, подшипники турбин, крейцкопные, мотылевые и рамовые подшипники малооборотных дизелей, опорные подшипники гребневых валов.

    babbit.jpg

    По вопросу реализации обращайтесь по телефонам:

    г.Краснодар: (861) 266-36-25, 266-36-26

    г.Ростов-на-Дону: (863) 200-73-32

    Просмотров: 227 | Добавил: riefortion | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Copyright MyCorp © 2025Создать бесплатный сайт с uCoz